Инновационный нагревательный мат для мотогондолы двигателя GE-9

25 октября 2018

Нагревательные элементы, разработанные AFI KLM E & M при сотрудничестве с GMI Aero, предлагают снижение стоимости и времени простоя самолета для всех эксплуатирующих турбовентиляторные двигателей GE-90 компаний благодаря внеавтоклавным технологиям ремонта (OOA) мотогондол.

AFI KLM E & M – широко известный эксперт в аэростроении, клиенты которого использует его 40-летний опыт в области инспекций, ремонта запасных частей и широкого спектра возможностей, начиная от чистых металлических работ и металлической сваркой сот и сэндвич-панелей, вплоть до усовершенствования технологий ремонта высококачественных композитов. Совсем недавно компанией был разработано множество инновационных ремонтных инструментов и решений по ремонту композитных аэроструктур в рамках своей инновационной программы «MRO Lab».

Со своей стороны, за последние 15 лет компания GMI Aero участвовала в более чем 25 финансируемых ЕС проектах НИОКР в области сварки композитных ремонтов. Знания, накопленные в сотрудничестве с крупнейшими европейскими университетами и авиастроителями, позволяют GMI разрабатывать инновационные решения для решения современных комплексных задач в авиационной отрасли.

Полное соответствие спецификациям OEM
Обе компании недавно объединили свои самые сильные стороны и опыт для разработки эксклюзивного «адаптированного» решения термообработки. Цель состояла в том, чтобы разработать соответствующий ассортимент нагревательных элементов для внеавтоклавного отверждения для мотогондолы двигателя GE90 пассажирского самолета Boeing 777.

Компания Air France, являясь крупным оператором этого вида самолетов, интересовалась методологией замены внутренней обшивки площадью около 2м² с последующим отверждением при 177±5°C, полностью соответствуя спецификациям производителя и одновременно снижая затраты на ремонт и простой самолета.

Совместная команда AFI KLM E & M-GMI изучила термический процесс и изготовила нагревательный мат, полностью адаптированный к требованиям изготовителя к ремонту. Мат выполнен в соответствии с геометрическим профилем, а также с тепловой сигнатурой мотогондолы двигателя GE90. Нагревательный мат имеет восемь зон нагрева с возможностью независимого контроля температуры в шести областях (см. Рисунок).

Хорошая новость для всех эксплуатирующих GE90 организаций!
Технология была одобрена совместной командой AFI KLM E & M-GM и полностью обеспечивает требуемую однородность температуры на всей площади ремонта! Теперь решение доступно всем эксплуатирующим 777GE90 организациям, которые хотят значительно сократить свои расходы на техническое обслуживание внеавтоклавного ремонта мотогондол!

С уважением,

Команда ООО «ВИСТ КОМПОЗИТ»

Comments are closed here.